Сам по себе Сорренто не особенно-то и курорт. Скорее перевалочная база для туристов, откуда удобно посещать Неаполь, Везувий, Помпеи, городки на Amalfi Coast, а также островки Капри и Искья. Народу тьма и все куда-то едут. Я их понимаю. Сам рыбак.

Вот таким со скального уровня видится акватория пассажирского порта. Нет, ну согласитесь. Не Анадырь. И не Детройт.

А стены здесь древние. Видевшие не только Римскую империю, но и древних греков. А вот Рюриковичей не видевшие. Зато сейчас в изобилии видят их прапрапра (повторяется раз 30) -внуков.

На маленьких улочках города даже появляются эти... как их... брачующиеся. То есть браки заключаются не только на небесах, но и в Сорренто.

А вот такие дорожки спускаются к морю. Поворот на 180 градусов - и ты уже уровнем ниже.

А когда моря не просматривается, в скалах имеются диковатого вида овраги, напоминающие места археологических раскопок.

Итальянцы - религиозные люди. И традиции чтут. Вот одна дивная традиция, от вида которой я поёжился. Но это не то, что я подумал! Это наимирнейшая процессия Воскрешения Христа, которая идет через весь город в Good Friday. Фото - чужое. Сам не застал. Ну и ладно.

Сорренто - страна Лимония. Лимон - главный продукт. Иногда противоестественных размеров. А напиток Лимончелло, в оптимальной кондиции довольно забористый, делают именно здесь. То есть нет, делают-то не только здесь, но здесь его делают лучше.

Там, где поменьше туристов и побольше городской администрации, уютно, тихо и уже традиционно красиво.

Рыболовецкая часть городка. Так и смотрел бы на неё б.

Одинокие девушки Сорренто ждут вас. Часто прямо на стульчиках на Корсо. Телефон для справок: 322-223-322

Одинокие лошади Сорренто, как и девушки, тоже к вашим услугам. Только без грязных мыслей, плиз.

Кстати, и сам подъезд к Сорренто со стороны Кастелламаре, идущий на изрядной высоте, очень живописен. Гляньте.
Короче, напрасно Робертино Лоретти стенал "Вернись в Сорренто". Что я могу на это ответить? Разве что так: "И незачем так орать. Я и в первый раз прекрасно слышал". Вернулся бы безо всяких Робертино, но...