
Ну а нам за неимением Бостона достался Нью-Йорк. Вот такой он в представлении радушных хозяев. В кадр не попали настольные лампы в виде бутылок Jack Daniels. Будьте, типа, как дома.

Piazza del Plebiscito - большая пустая площадь. А на углу - мое любимое название кафе. "Гамбринус". Кафе с такими названиями я уже встречал в Нью-Йорке, Амстердаме и Ашдоде. А почему нет. Прототип был весельчаком и чревоугодником.

Погода опять была так себе. Видите, даже хмурый Данте Алигьери протягивает в пространство руку, как бы говоря: "Что за хрень?! Опять дождь?"

В дождь делать неча, надо идти в музей. Археологический Музей в Неаполе - один из лучших в мире. К сожалению, многие залы, включая помпейскую экспозицию, были закрыты, но два часа вполне можно с удовольствием проходить среди античных скульптур. Вообще музей красивый. Вот какой внутренний дворик.

Вот таких женщин раскапывают. Стоило копать.

Археологическая классика в музее беззастенчиво чередуется с кичем, с масскультом. А почему нет, собственно? Я люблю эклектику.

А это вроде бы пиццерия неподалеку от музея, на выходе из старого города. По мнению местных жителей, это лучшая пиццерия в Неаполе. А поскольку пицца в Неаполе и изобретена, можно с легкостью называть это заведение лучшей пиццерией в мире. Мы туда не попали. Дефицит времени. Надо записываться и ждать. Час-полтора. В любое время суток. А ведь всего лишь банальная пиццерия. Эко.

Вот мы тут все праздные туристы, а человеку работать надо. И он проходит, как хозяин. Как подобает.

Вот такие магазинчики повсюду, почти гончаровские. А стены да, обшарпанные преизрядно. Почти везде.

Мопеды, везде мопеды. Неапольские водители - настоящие камикадзе. Когда едешь на такси - просто закрываешь глаза и молишься. Мопеды маневреннее. Но вероятность попадания в рай не меньше.

А это улица. Обычная неапольская улица в хмурую погоду. Ничего особенного.

А вот возле этого призыва на дорожном знаке я долго думал. "Fuck tourists, welcome refugees". Эдакая надгробная надпись на могильном камне объединенной Европы. Правильным курсом идете, товарищи.